Вышла новая версия iiko 7.2!

Служба доставки работает еще эффективнее

Мы ускорили процесс обработки заказов на доставку: например, вы теперь можете установить тип оплаты по умолчанию и оператор не будет тратить время на эту пометку в большинстве заказов. Если заказ был сохранен на точку, которая по каким-то причинам не может его обработать в срок, оператор сможет быстро перенести его на другую точку. Кроме того, вы можете настроить собственную систему приоритетов в обработке заказов для операторов колл-центра с помощью выделения статусов определенным цветом. При этом новые цвета статусов будут отображаться только в списке заказов в колл-центре. На точке приготовления в iikoFront подсветка статусов не изменится.

Быстрая работа с «анонимными» заказами  

Если вы получили заказ на доставку от агрегатора, и у вас нет данных о клиенте, либо гость заказал самовывоз и не хочет сообщать свои персональные данные — не беда. Вы сможете быстро оформить такой заказ в системе, так как теперь для этого не нужно заводить временную карточку гостя. Достаточно только указать номер телефона, который iiko нигде не сохранит.

Например, вот так можно оформить заказ на самовывоз прямо в ресторане:

Бонусные карты в приложении Wallet Passes 

Ваши гости с телефонами на Android теперь могут хранить свои бонусные карты в приложении Wallet Passes. Карты для Wallet Passes имеют те же настройки, что и для Apple Wallet — вам не придется делать это дважды. Найти их можно на странице iikoCard → Настройки → закладка iikoWallet.

А еще больше не нужно обращаться в техподдержку для подключения iikoWallet. Если лицензия включена в состав тарифа, то iikoWallet подключается автоматически.

Напоминайте гостям о бонусных картах  

Современные телефоны умеют определять свое местоположение. Используйте это в iikoWallet и настройте в нем гео-уведомления. Когда гость окажется рядом с вашим рестораном, он увидит напоминание, что у него есть бонусная карта ресторана. Так гость не забудет воспользоваться бонусной картой и сможет быстро ее открыть.

Чтобы гости видели гео-уведомления, их карты должны храниться в приложении Apple Wallet для iPhone или Wallet Passes для Android.

Чтобы настроить гео-уведомления, на портале iiko.biz откройте iikoCard → Настройки и перейдите на закладку iikoWallet. Укажите месторасположение ресторана в виде широты и долготы и введите сообщение. Координаты можно скопировать на любых картах: Яндекс, Google и т.д.

Новые возможности для службы доставки 

Тип оплаты по умолчанию 

Чтобы сэкономить операторам время при приеме заказов, теперь можно устанавливать тип оплаты по умолчанию. Указать его можно в общих настройках доставки в поле Тип оплаты по умолчанию в КЦ. Здесь для выбора доступны только наличные и банковские карты.

Перенос готовящегося заказа на другую точку 

Иногда для ускорения обработки заказов настраивают службу доставки так, что после сохранения на точку заказ сразу начинал готовиться. И когда на точке высокая нагрузка: не хватает курьеров, повара не справляются с потоком — она не может обработать полученный заказ, нужно перенести его на соседнюю точку, которая успеет доставить его вовремя. 

Теперь отпечатанные заказы можно переносить без лишних действий, но только до тех пор, пока заказ не отправили клиенту. Для этого в карточке заказа нужно выбрать другую точку, указать причину удаления блюд и сохранить.

Выделяйте цветом статусы заказов на доставку 

Можете сами решать и настраивать, на какие заказы операторы должны в первую очередь обращать внимание. Для этого выберите для каждого статуса заказа цвет, с которым они будут более заметны в списке. Так сотрудники лучше будут замечать проблемные заказы и быстрее брать их в работу.

Например, чтобы операторы быстрее замечали и обрабатывали заказы с сайта, выберите красный фон для статуса «Не обработана». Сделать это можно в разделе Доставка → Подсветка статусов доставки в КЦ.

Заказ продуктов на телефоне или планшете 

Доступно только для пользователей iikoCloud 

Создавать, подтверждать и принимать заказы поставщикам теперь удобно на мобильном телефоне или планшете.

Защита от злоупотреблений с возвратом денег по чеку 

Недобросовестным сотрудникам стало значительно сложнее проворачивать махинации с возвратом денег по чеку: теперь без права «Производить возврат оплаты по чеку без возврата на склад» (F_SWWOFF) можно оформить только возврат денег с одновременным возвратом товаров на склад. В тех ситуациях, когда нужно вернуть только деньги, потребуется прокатка карты с соответствующим правом. А вам при необходимости будет проще проверить такие случаи по журналу событий.

iiko стала еще удобнее 

  • В OLAP отчете по продажам появилось два новых поля: «Режим обслуживания» и «Табельный номер кассира».
  • В документ Ведомость полуфабрикатов добавлена выгрузка в Меню-раскладку.
  • В списке внутренних заказов теперь видно, отгружен заказ или нет.
  • Документы отгрузки в iikoChain можно открыть и посмотреть прямо из списка внутренних заказов.
  • Немного изменился дизайн отображения столов в iikoFront: рамка стала толще, увеличен шрифт, появилась иконка «+» на свободных столах.
  • Теперь в iikoFront можно переносить блюда в любой открытый заказ официанта. А если заказов много, их можно пролистать.
  • Переходить в эксклюзивный режим iikoFront и выходить из него теперь нужно с помощью комбинации клавиш Alt+Ctrl+F10. Это поможет избежать случайного перехода в этот режим.
  • В окнах для ввода номера карты в iikoFront появилась кнопка «←», с помощью которой можно исправлять неправильно введенный номер.
  • Фискальные регистраторы для Польши теперь могут печатать налоговый номер в фискальном чеке. 
  • В iikoFront теперь можно настраивать виртуальные кассы.
  • В условии «Количество заказанных блюд» изменился принцип настройки Не учитывать бесплатные блюда. Подробнее о его настройке см. в статье Условия.
  • Если блюда не отправляются на печать, то условие «Счастливый час» учитывает текущее время.
  • Заказы теперь можно отправлять на приготовление только после успешной оплаты. Для этого в настройках отделения взамен старой появилась новая настройка Автоматическая сервисная печать с несколькими вариантами: отключена, при оплате, после оплаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *