Вышла новая версия iiko 7.4!


Персональные сообщения в Телеграм

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Сотрудники теперь могут получать в Телеграм персональные сообщения от iiko. Это точно такие же оповещения, которые приходят на почту: расхождения о закупках, напоминание об инвентаризации, обновленное расписание и т.д.

Чтобы сотрудник смог получать сообщения в Телеграм, укажите имя его телеграм-аккаунта в карточке. Затем сотруднику нужно в Телеграме найти бота и отправить ему команду /start. Название бота отображается в карточке сотрудника — в подсказке рядом с полем Логин в Telegram.


Курсы подачи блюд теперь назначаются автоматически 

Официанты могут больше не указывать вручную, в каком порядке подавать блюда. Теперь курс подачи можно настроить заранее в карточке блюда в новом поле Курс по умолчанию.

Когда официант добавит блюдо в заказ, курс подачи назначится автоматически. Но при необходимости его можно изменить, как раньше.

Поле Курс по умолчанию доступно для товаров, блюд и модификаторов. Его можно назначить сразу для нескольких элементов: выделите нужные блюда, выберите пункт Редактировать и укажите курс.

Кроме того, курс по умолчанию можно настроить для группы. Тогда все новые элементы в этой группе будут иметь такой же курс, и вам не придется указывать его каждый раз вручную.


Печатайте штрихкоды, когда это действительно нужно 

Часто на этикетках или в документах нужно напечатать штрихкод. Его можно явно указать в карточке товара для каждой упаковки или базовой единицы измерения. Если же штрихкод не указывать в карточке, то он будет генерироваться автоматически сразу при печати.

Иногда для некоторых товаров не нужно печатать штрихкод, особенно если он явно не указан в их карточках. Для этого используйте в шаблонах этикеток новое поле IsBarcodeAutogenerated для дополнительной проверки, есть ли у товара штрихкод. Оно доступно как в Stimulsoft, так и в Razor шаблонах.

В шаблон документов в редакторе Stimulsoft добавьте условие для поля штрихкода, как на картинке:

Для Razor-шаблона добавьте следующий фрагмент:

Copy CodeCode
@if (Model.Barcode != null && !Model.IsBarcodeAutogenerated)
{
<left>
<barcode>
@Model.Barcode
</barcode>
</left>
}


Выбирайте шрифты для чеков

Обычно при печати чеков на Windows-принтере шрифт выбирается автоматически, исходя их кодовой страницы ANSI по умолчанию. Теперь вы сможете выбирать любой шрифт и менять его свойства: семейство шрифтов, размер и начертание. Это можно сделать в настройках Windows-принтера как в iikoOffice, так и в iikoFront.

Выбрать можно любой шрифт, установленный в системе. Но есть ограничение — он должен быть моноширинным, иначе верстка в чеках исказится.

Чтобы настроить шрифт для Windows-принтера в iikoOffice, откройте его настройки в окне Администрирование → Настройки оборудования.

Чтобы настроить шрифт для Windows-принтера в iikoFront, в дополнительном меню выберите пункт Инструменты → Настройка оборудования.


Новое оборудование 

Теперь iiko умеет работать с принтерами этикеток Атол BP21 и BP41. Принтер Атол BP21 работает по собственному протоколу. А принтер Атол BP41 использует протокол TSPL, который iiko тоже поддерживает. По этому протоколу можно подключать и другие принтеры этикеток.


Новые поля в модели отчета о банкетах и резервах

В модель данных для отчетов iikoFront мы добавили больше информации о банкетах и резервах, а также о госте. Например, в отчет можно вывести имя и телефон гостя и подробности о банкете: за каким столиком был банкет, сколько времени продолжался, сколько было гостей и т.д.П

Для получения списка всех резервов появился новый метод. В отчете его можно вызвать так: var reserves = Model.Entities.GetAllReserves();


Служба доставки


Отправленный заказ на доставку теперь проще редактировать 

В заказы на доставку иногда закрадываются ошибки: не то блюдо в составе, не тот курьер назначен и т.д. Ошибка может обнаружиться уже после того, как вы нажали кнопку Отправить.

Теперь можно быстро отменить отправку заказов, которые оплачиваются только после закрытия. Для этого нужно открыть карточку заказа и нажать кнопку Отм. отправку. Заказ вернется в статус «Приготовлен», а вы сможете внести нужные изменения и снова отправить клиенту.

Что еще нового: 

  • Колл-центр теперь устанавливает цены на блюда из прейскуранта согласно настройкам учетного дня.
  • Когда оператор доставки ищет блюдо, чтобы добавить его в заказ, он может скрыть ненужные колонки. Теперь состав колонок будет сохраняться навсегда, а не только в рамках одного заказа.
  • Добавили еще один сервис телефонии — PJSip. Он умеет работать по UDP- и TCP-протоколам.


API iikoFront 

Много интересного появилось в API iikoFront. Теперь вы сможете:

  • Указать способ отправки чека в заказах, которые оплачиваются через API.
  • Сопоставить возвращённый заказ с новым.
  • Задавать любое название для позиций заказа.
  • Узнать, какой стол указан по умолчанию в настройках группы.
  • C помощью плагинов обрабатывать штрихкоды на экране редактирования заказа.
  • Отличать сотрудников от поставщиков.
  • Подписаться на уведомление о смене текущего пользователя в iikoFront.
  • Закрывать заказы с silent-оплатами методом PayOrder и в расчёт официанту.

iikoCloud API 

  • Можно создавать заказ на доставку со скидками iikoCard так, что сумма заказа не будет перерасчитываться на стороне iikoFront.
  • Можно получить услугу платной доставки при использовании автораспределения заказа. Для этого используйте поле deliveryServiceProductId
  • Можно создавать заказы с официантским обслуживанием в iikoFront с помощью методов api/1/order/*. Подробнее — в документации

iiko становится лучше 

  • На Windows-принтере теперь поддерживает печать штрихкодов и QR-кодов.
  • Латвия: теперь iiko умеет работать с фискальным регистратором BRIO FM32E.
  • Теперь можно восстановить неактивированный купон, который ранее удалили. Чтобы совсем запретить использование купона, его нужно активировать.
  • В настройках SMTP-сервера для почтовой рассылки можно ввести понятное имя отправителя.
  • Автоматическую сборку комбо теперь можно отключить: на странице iikoCard → Настройки снимите галочку Автоматически собирать доступные комбо-блюда.

Список изменений 

  • RMS-51560  Исправили проблему с печатью квитанции об оплате, в которой был QR-код.
  • RMS-51387  В шаблоне сервисного чека исправили сортировку блюд, которые могут продаваться половинками (например, пицца).
  • RMS-51510  Исправили поиск блюд по штрихкоду в iikoFront.
  • COR-5041  Информацию о примененных к заказу акциях теперь можно посмотреть в full.log и в iikoCard5-loyaltyTrace.log.
  • COR-4996  Страница регистрации в iikoWallet теперь открывается на языке организации. Его можно указать в настройках точки продаж на портале iiko.biz. Для сетей берется язык эталонной организации.
  • RMS-49892  Исправили проблему с автоматическим добавлением блюд в заказ.
  • RMS-51316  Ссылки на Google-карты нового формата теперь обрабатываются без ошибок.
  • RMS-51070  В заказах на доставку теперь правильно устанавливается сумма оплаты сертификатом.
  • RMS-51498  Выяснили причину частого расхождения выручки, которую можно было отследить по журналу событий, и исправили проблему.
  • WEB-4182  Устранили проблему с удалением видеороликов из галереи для Экрана покупателя.
  • RMS-51471  ПИН-код контрагента теперь проходит независимо от того, открыта у него личная смена или нет, и стоит ли галочка Строгое соответствие расписанию.
  • ​RMS-51462  Удалили ненужные поля из моделей шаблонов для ценников: Price, Product, MainUnit, AddMainUnit, ValueOfMainCurrency, ValueOfAdditionalCurrency.
  • RMS-51420  При попытке создать в iikoFront расходную накладную на склады одного и того же предприятия отображается предупреждение.
  • RMS-51325  В заголовке предварительного просмотра печатной формы название документа теперь отображается на языке, который выбран в iikoOffice.
  • RMS-51317  Для базовой единицы измерения штрихкод на этикете печатается с префиксом 21.
  • WEB-4314  Больше нельзя добавлять аллергены к блюду, если у него заполнена технологническая карта. Аллергены блюда — это аллергены его ингредиентов.
  • RMS-51446  Исправили проблему, когда чек все равно печатался, даже если нужно было отправить только СМС.
  • RMS-51443  ККТ Атол (ДТО 10): при нечати нефискального чека используется ширина ленты из настройки ККТ в iikoOffice.
  • RMS-51024  Если заказ оплачивается бонусами iikoCard, и меняется состав заказа, то iiko автоматически определяет, сколько теперь нужно списать бонусов и предлагает оператору изменить их количество.
  • RMS-51168  Исправили проблему с созданием заказа на доставку по новому адресу.
  • COR-4992  Исправили ошибку при удалении блюд в фильтре по товарам, например, в действии «Пополнение счета на процент от заказа».
  • COR-4997  Исправили проблему с синхронизацией POS-сервера — исключили использование порта 0.
  • RMS-51177  Теперь на кухонном экране отображается, что блюдо подано, если это отмечено прямо из уведомления.
  • RMS-51142  Полная сумма пролданного блюда теперь полностью совпадает с суммой сторнированного блюда, у которого НДС не включен в стоимость и на которое действовала скидка.
  • RMS-51024  Если изменился состав заказа на доставку и из-за этого и условия программы лояльности уже не выполняются, то перепроверяются все оплаты и скидки iikoCard.
  • COR-4983  Через API Delivery теперь можно создавать заказ на анонимного клиента.


Обновление облачного офиса 

В новой версии изменились экран входа, главное меню, навигация в некоторых приложениях, а также оптимизирована работа сервиса.

Новая навигация

  • Изменилось главное меню, некоторые пункты перенесены. Например, Чемпион продаж и Конфигурация DM теперь находятся в разделе Персонал, а Складские зоны — в разделе Склад.
  • Изменился внешний вид приложений Прогнозирование и Управление сотрудниками.
  • Изменился адрес страницы входа и главного меню. Раньше адрес был: <адрес Web>/console/index.html).Теперь он выглядит так:
    <адрес Web>/navigator/<локаль>/index.html
    где локаль: ru-RU, en-GB, или en-US, или т.д.

Все необходимые перенаправления на новые страницы мы настроим сами.

При проблемах со входом в облачный офис:

  1. Убедитесь, что вы перешли по новому адресу.
  2. Попробуйте почистить кэш браузера, если офис открывается по старому адресу.
  3. Обратитесь в техподдержку, если предыдущие два пункта не помогли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *