Быстрое меню в iiko — не выгружается

В некоторых случаях при наличии слабого сервера iiko (именно само железо) работоспособность системы испытывает пиковые нагрузки, которые приводят к не критическим ошибкам. Они позволяют Всей системе устойчиво работать, но приносят некоторые неудобства.

Одна из таких ошибок: у вас на фронте может не выгружаться быстрое меню. Ошибка не критичная и работу кассы не остановит. Но в некоторых случаях может существенно затормозить обслуживание гостей и привести к снижению Вашей выручки. Особенно такая ошибка может негативно сказаться на работе столовой или кулинарии, где быстрое меню планируется заранее на каждый день.

В такой ситуации лучше всего устранить первопричину проблем — поставить более мощный сервер, подходящий для вашего объема.

Но если такой возможности нет — ниже мы поделимся, как максимально быстро исправить подобную проблему.

Быстрое меню в iikoFront
быстрое меню в iikoFront отсутствует

Итак, в разделе «быстрое меню» в iikoOffice вы создали его и сохранились, но при загрузке iikoFront оно отсутствует в правой части экрана заказа.

Вам необходимо при закрытом приложении iikoFront в командной строке набрать: %appdata%/ . В открывшейся директории находите папку iiko, а затем переходите в папку CashServer, где останавливаете курсор на папке EntitiesStorage и просто удаляете ее со всем содержимым.

Папка EntitiesStorage
Папка EntitiesStorage

Папка CashServer служит локальным хранилищем данных для iikoFront и программа обращается к ней в тех случаях, когда возникают проблемы связи с сервером. Не найдя данных из удаленной Вами папки, программа повторно обратится к серверу и принудительно загрузит в том числе и данные Вашего быстрого меню.

Метод этот не является корректным и затрудняет работу программы, но приносит результат.

Есть более оптимальное решение для этой проблемы: выполнение запроса в базе данных специалистом службы поддержки. Эта процедура занимает не более минуты и если вы находитесь на обслуживании, лучше обратиться к сотрудникам технической поддержки iiko.

*******************************************************************

А если вы хотите обратиться за услугами технической поддержки к нам, нужно только оставить заявку по телефону: 8 (846) 2 000 793, или по почте info@hortly.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *